Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 79 80 »
Показано 721-735 из 1197 сообщений
477.
Sergey
(30.08.2002 09:22)
0
Игорю Не мог проити мимо Вашего комментария. Ваша менторская оценка (а на своем сайте вы безусловно на это имеете право) приводит всю нашу дискуссию к одному, нет огромного числа гонок -нет гонщика. А разве это так ??? Призываю в свидетели Владивостокцев. По - моему там есть один паренек, такой Лагута. Так вот хотелось бы узнать сколько гонок в прошлом сезоне он проехал ( 50 или может 60 ) и мотоциклы какие у него GM, Goddon,или Jawa спецсборки с тюнингом по мировому стандарту. Честно говоря не знаю, но его ,Лагуту знают и полюбили почитатели спидвея на многих треках в т.ч. Даугавпилсе и не видим мы на этом сайте ни одного обидного слова в его адрес. А насчет финала в Д-пилсе и комментариев об отдельных его "героях", так это Игорь надо было видеть.Но заметьте и другое, сказано ли было хоть пол слова плохого о Пуоджуксе - нет. А это значит что оцека болельщиков имеет право на объективизм. Насчет Поважного - да, этого гонщика уважают многие, он молодец. Да он не победил в Пиле, но он представлял там весь бывший Союз и за это ему спасибо. Ну а манеру езды и общения с этим гонщиком оценили в Д-пилсе и уважают его не так как Кузина и Кургузкина.
|
476.
Игорь
(30.08.2002 00:53)
0
Мимо таких дебатов я пройти не мог! Полностью согласен с Андреем, знающего спидвей не со стороны. Рома Поважный после выступления в Великом финале в Пиле (я не согласен с оценкой – плохо выступил. Выступление в таком финале уже успех) в воскресенье 25.08 уже 27.08 вечером гонял за свой английский клуб Кингс Линн, привез 5 очков (из 12 возможных в английской лиге). Парень – молодец, профессиональный подход к делу. Посмотрите на Владимира Трофимова. Дома, в Ровно, находится, в лучшем случае, неделю в месяц, остальные недели в поездках и гонках. Как не позвоню, его нет дома. Пусть это 1000 метровый трек но у него уже накатано около 20 гонок в этом сезоне. Причем, кроме этого, он участвует только в нескольких гонках по гари за Ровно в возрождающемся Чемпионате Украины, создал свою команду, и ему 40 лет. Одно слово – молодцы! Количество гонок, финансирование, техника, мотивация – вот успех к вершине. А теперь прикиньте, что из этого списка было, а чего не было у Пауры. Было бы очень хорошо, если бы нашу гостевую посещали тренера и спортсмены, и почитали бы мнение со стороны и сделали бы выводы.
|
475.
Kostja
(29.08.2002 11:16)
0
-->Aliks Воистину :))) "Не могу бросить команду!" очень здорово звучит еще и потому, что за эту команду Леня проводит ну СТОЛЬКО гонок... За это время можно и в Польше, и в Дании, и в Австралии :)))) выступить. В спидвее буквально принято ездить в нескольких лигах. Вопрос только в том, что кому наши там нужны :(((. Но на Леньку обрушиваться не надо, "хоронить" гонщика, который по возрасту под U19 попадает просто глупо. Недавно вычитал мнение кого-то из больших гонщиков (на этом сайте или Спидвей Стане) о том, что НЕ ХОТЯТ ребятки ставить перед собой БОЛЬШИЕ задачки (особняком стоит Поважный, который и в Англии пытается пробиться, и в Великом Финале в одиночку Россию представлял). Например Корневу предложили в Англии за какой-то средний клуб поездить. Так он отказался, ему в "Салавате" хорошо. Не Цезари, прямо скажем.
|
474.
Aliks
(29.08.2002 09:53)
0
привет всем :) Ссори, может мы тут со своими "Локомотивами" и Паурами всех задолбали ;-), но чуть продолжу:- рецепт есть верный- в ПОЛЬШУ, и биться-биться-биться!!! Почувствует вкус побед, денег, увидит перспективы -- всё повалит. Прошли через это и Королёв, и Кокин. А сейчас- Вова говорит, "нам нужен хороший юниор", Лёня- "я не могу бросить команду", и все сидят и тихонько в своём соку варятся.... :(
|
473.
bubu
(29.08.2002 00:20)
0
Мужество в воскресенье видел у Жагара (и мастерство)а также у Линдбака (которому явно не хватало "физики" и ко 2-3 кругу он "сдувался", но бился как черт!). Паура же сливал старты однозначно. Либо из-за техники, либо скажем так из-за недостаточности мужества, ведь очень удобно ехать последним! Кстати в последних пару сезонов Рыбников тоже не особо этим мужеством отличался, но за что я его (и Дану) уважаю, что понял это и сказал себе стоп! Так вот Лене надо или перебороть себя или сказать стоп, лучше конечно перебороть - талант-то у него большущий
|
472.
Andrey
(28.08.2002 23:48)
0
Добрый вечер всем! Спасибо за отклики. Думаю, что смелость , мужество имеется изначально у всех гонщиков, кто доходит до основного состава любой профессиональной команды по спидвею, в т.ч. ЛОКО. Я хотел сказать,что требовать от Пауры и Пуоджукса других, более высоких результатов - это было не совсем реально, из области "вдруг повезет", "выстрелит" и т.д. Что касается взаимосвязи мастерства гонщиков, уровня техники, обеспечения спортсменов и финансов - то все очень тесно взаимосвязано. Самый простой вариант - найти "крутого" финансового спонсора, за его счет накупить техники, автобусов, создать штат механиков, набрать готовых сильных гонщиков, добиться медалей в чемпионате и потихоньку на этом фоне учить свою молодежь. Этот путь прошла М-Лада в 94-96 годах, когда прикупила за счет Алика Гасанова (ныне покойного) Кургускина, Кузина. Марко, Колодия, Лятосинского и на их фоне учила Ерошина, Поважного, Даркина, и др. Сейчас такого будущего у Лады нет, своими юниорами занимаются мало. Про Лукойл разговор особый - что они будут делать, если новый Совет директоров решит содержать фигурное катание или городки? Жить скромно, на стандартной технике и без другой крутизны будет непросто. А ЛОКО держится все эти годы на среднем уровне, без особых взлетов и падений как по финансированию. так и по результатам. Здесь как раз имеется паритет. Сколько вложено, столько и получено. Именно об этом я и писал накануне.
|
471.
Aleks
(28.08.2002 20:30)
0
Всем привет! согласен с Аndrey,Л.Паура имеел мало шансов на успех в гонке 25.08.02. изначально, на таких моциках как у него победить даже в одном заезде не реально, ясно, что моцик, который начинает "троить" после 2-х заездов выработал свой ресурс процентов на 90%, а второй моцик, который он использовал в своем последнем заезде вообще накрылся после 3-х кругов(это был моцик Кокина) вот так, хотя конечно то, что Паура показал неуверенную и слабую езду - это факт. A вообще гонка понравилась, ребята показали классную езду. Настораживает другое, на чем наша команда будет заканчивать сезон.
|
470.
@rv
(28.08.2002 19:03)
0
я вот тут почитал отзывы о гонке,которая прошла у нас в воскресенье.Мне лично гонка понравилась,я нисколько не пожалел о тех деньгах,которые я отдал за билет.Да я согласен что Лёня мог бы и получше выступить,но как тут уже было сказано,у него нет необходимого опыта.Но я думаю что мы ещё увидим Лёню или Кястаса или кого-нибудь ещё из наших ребят поднимется на пьедестал чемпионатов мира и европы.И мне хочется верить что это произойдёт скоро.Всё таки мы в чемпионате России не худшая команда.
|
469.
SERGEY
(28.08.2002 10:39)
0
to Andrey 2 Почитал Ваши "полуночные бдения" и чуть не прослезился. Сегодня пойду покупать замки чтобы вешать на ворота всех мототреков бывшего Союза. А что, если такая безнадега надо принимать координальные меры по полной ликвидации спидвея. Уважаемый Вы путаете причины и следствия. Истинный талант + смелость всегда были и будут востребованы как на треках бывшего Союза так и за его пределами.Настоящие гонщики не останутся без соревнований и без новой техники. Разговор идет о том что в частности у Пауры нет проресса, а имеет место застой (не хотелось бы чтобы он перешел в регресс), что касается плохой техники того же Королева, то я сделел открытие (которое знают многие)что техника его на коммерческих стартах обычно работает намного лучше чем в командных гонках. Да и техника Кузина показала себя "отлично" на треках Туманного Альбиона. Я думаю меня поддержат многие Д-пилссцы: никто не сказал бы и полслова в адрес Пауры, если бы он в воскресенье б о р о л с я, но не было этого -не было. Чтож, будем ждать нового Василия Дивакова который смог воспитать того же Дану, того же Кокина и могих других гонщиков в Д-пилсе и Черкесске. "Локомотиву" просто необходим тренер для юниоров -это тоже факт. Все это не в обиду Рыбникову, он делает огромное и доброе дело,успехов ему и всем гонщикам "Локо", мы вас любим и надеемся на вас.
|
468.
Aliks
(28.08.2002 09:28)
0
to Andrey---> ну насчёт наката, ты, конечно прав, но чтобы кататься, нужно себя куда-то продать - хоть в 1 польскую лигу, а для этого нужно хотяб показать своё желание ехать ...
|
467.
Andrey
(28.08.2002 01:45)
0
Kostia, Aliks и др. Мужики, Вы хотите нереального! Посмитрите сайты, где и сколько ездят Бьерре, Линдбак, братья Давидссоны, Каспржак, тот же Жагар - каждый в 2-х или в 3-х лигах: Польша или Швеция обязательно, плюс прихватывают Англию, Данию, Финляндию, Германию... когда успевают, конечно. А что это значит? Как минимум - по паре мотиков в каждой стране - возить не успеешь. плюс по паре доп. моторов, плюс по паре механиков на каждого, не хилые автобусы, постоянные перелеты на гонки. Что есть у Пауры? Один мотоцикл, прошедший 2 сезона, после 10 капремонтов мотора. Да, в него вложены средства. но это мизер по сравнению с вложениями в Жагара. Даже Королев по его талантище без конкурентной техники выглядит так себе...Яркий пример - Мега-Лада. Купили несколько специально подготовленных моторов - и Кузин два раза подряд набирает по 15 очков в гонке. Но накат всех наших гонщиков чудовищно мал. Проезжают по 20-25 гонок в сезон. А у Руне Холта на 20.07 было уже 52 гонки, это еще только полсезона. Вот и ответы на все вопросы. Мы выигрывать можем только отдельные заезды - на кураже и энтузиазме, как всегда. Сборов, как при Союзе - по месяцу - нет и в помине. кубка дружбы соцстран для юниоров тоже нет - где они ездят? по 2-3 заезда в гонках российской лиги? Этого недостаточно для уровня мастерства лучших юниоров мира. В этом и заключается вся проблема. а остальное - следствие. Когда Паура ездил последний раз перед финалом? 2-3 недели назад. А шведы - во вторник, а перед этим в воскресенье. И не по 2-3 заезда, а по полной программе. Да Леня их просто боится от неуверенности в себе и понимает, что ни хрена он с ними сделать не сможет - только случайно, в одном-двух заездах. Отсюда и страх, неуверенность, своего рода стресс. Это не вина его, а беда, как и всех наших гонщиков. Что, Поважный менее талантлив, чем Ли Ричардссон? Да никогда не поверю. Но тот ездит в 3-х экстра лигах, по 2-3 раза в неделю, а Рома - 16 гонок за Тольятти, 5-6 за Польшу и 2-3 в Англии. Вот весь накат. Мотоциклов два. За рулем сидит сам. Отдельных механиков нет.Концы по 2-3 тыс. километров, в ночь перед гонками. Ответ ясен...
|
466.
Kostja
(27.08.2002 18:15)
0
Согласен с Аликсом. Сергею... Да, ты прав. Наверное, в моих оценках превалировало ожидание праздника, а не его реальная оценка. Кстати, еще насчет Леньки. Возьмем Лагуту. От него уплыл титул чемпиона России и пьедестал Европы (он, все же, дико талантлив) и ничего. 26 снимают гипс, а он уже ждет не дождется гонки 10 сентября. Ну что, последняя наша надежда - Кястас.
|
465.
Aliks
(27.08.2002 13:57)
0
-- к Двинским: млин, да, Лёня БОИТСЯ, и это БЕДА, которая съела кучу перспективных гонщиков- вспомните братьев Бизня, Макса Андреева.... да что говорить- кто помнит Сергея Дану- по-моему самый яркий талант спидвея, не попбоюсь - всего СССР 80-х - но после тяжелейшего падения он так и не оправился .... :-(((
|
464.
(27.08.2002 00:57)
0
Результаты гонки: 1. M.Zagar (3) SLO 3 3 3 3 3 15 2. K.Bjerre (14)DEN 3 3 2 3 3 14 3. F.Lindgren (13)SWE 2 3 3 3 1 12 4. M.Cieslewicz(15)POL 1 2 3 2 3 11 5. K.Kasprzak (16)POL 0 2 3 2 2 9 5. J.Davidsson (5) SWE 3 2 1 1 2 9 7. D.Gizatullin(10)RUS 3 2 1 п 2 8 8. R.Miskowiak (9) POL 0 1 0 3 3 7 8. T.Suchanek (12)CZE 1 1 2 1 2 7 10.D.Davidsson (4) SWE 2 п 2 1 1 6 11.P.Swiderski (7) POL 2 1 п 2 0 5 11.A.Lindback (8) SWE 1 3 1 пинс 5 13.M.Smolinski (2) GER сх1 0 2 1 4 14.L.Paura (11)LAT 2 0 1 иссх 3 15.M.Fencl (6) CZE 0 0 2 0 0 2 16.L.Romanek (1) POL 1 сх0 0 0 1 K.Puodzuks {зап}LAT 1 1 2
Краткий репортаж (пишу по памяти, может где-то что-то напутаю, не обессудьте): №1 Жагар со старта 3-й, но за 2 круга обходит Романека и Д.Давидсона. Романек выглядет вяло (кто-бы мог подумать, что это его последнее очко!) №3 Гизатуллин со старта 1-й, Паура с трудом, но уверенно 2-й (мне даже показалось, что по такой езде он в 8-ку может попасть...) №4 Бьерре, Линдгрен, Чеслевич, Каспжак - со старта и до финиша. №6 Бьерре легко уходит от Гизатуллина №7 Жагар уверенно 1-й, Паура - последний, с ним все ясно... (10-15% болельщиков ушли пить пиво...) №8 Упорная борьба за 1-е место: Линдбак проходит Д.Давидсона, тот стремясь отвоевать позицию падает...
После 2-х серий понятно, что ключевой заезд №11, тк видно, что Жагар и Бьерре на порядок лучше всех. Еще поляки выглядят ужасно, а вот шведы как раз ничего.
№9 В слабой компании Паура 3-й. Настроение по нулям,ну чтож поболеем за Дениса. №11. Единственный супер заезд: Старт-Линдбак,Бьерре, Жагар, но пока первые двое разбирались кто кого, Жагар по невероятной траектории по внутреннему радиусу проходит обоих! Круг идет рубка за места, потом Жагар чуть отрывается, Бьерре обходит Линдбака, но не успевает догнать Жагара. №12 Гизатуллин со старта последний, но Свидерски в борьбе за 2-е место падает и Денис 3-й (все понятно и с ним - медалей не видать). Победил Линдгрен (ему еще нет и 17 лет) - слабая надежда, что может он сможет вмешаться в спор за 1-е место (8 очков). №13 Бьерре увереннейше 1-й №14 Интересная дуэль Линдгрен обгоняет Линдбака, потом Линдбак - Линдгрена и идя 1-м Линдбак падает - перезаезд. Тут начинается хохма - Паура просит 2 минуты и едет в парк, а его исключают, тк в перезаездах правило 2-х минут не действует (так он теряет верных 2 очка, тк Смолински полнейший лузер - правила надо учить). Перезаезд- Линдгрен-1й (11 очков!), а Поджук (вместо Пауры) как не старается - не может обойти Смолински, вроде и техника ничего, а скорость маловата. №15 Жагар -1й, а Денис в защищая третье место падает... №16 Порнозаезд дня! (Если побеждает Чеслевич, то у него 9 очков и шансы на тройку). Со старта Мисковяк, Давидсон, Чеслевич. Чеслевич отчаянно борется с Давидсоном. За это время Мисковяк on них уходит метров на 20-30. На последнем круге Чеслевич делает Давидсона, Мисковяк это заметил и на последнем вираже тормозил что есть дури, но ... не успел и все-равно приехал первым. Да, Баррикелло из него никудышний:))) №17 Чеслевич уверенно 1й, Гизатуллин - 2й, а Поджук (вместо Линдбака) проходит Романека!!! №18 На волне "успеха" и №16 Мисковяк со старта и до финиша 1й. №19 Жагар со старта 1-й, Линдгрен не может разобраться с Суханеком. Все - Матей ЖАГАР - чемпион Европы!!! №20 Бьерре без проблем выигрывает заезд и серебро, Паурин мотоцикл сдох и он бесславно закончил гонку 14-м.
|
463.
(26.08.2002 21:06)
0
Привет, Ребята, Латыши Не могли бы вы написать ст. номера гонщиков личного чемпионата Европы среди юниоров. Кстаи, Королев опять старонул в Польше набрал 2 очка плюс бонус в Экстра лиге.
|
|
|
|