Воскресенье, 29.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 79 80 »
Показано 691-705 из 1197 сообщений
507. Aleks   (17.09.2002 18:05)
0  
Юниорские гонки можно проводить за день до основной или после основной гонки, так, что затраты будут минимальными а прибыль от продажи билетов двойная.

506. Aleks   (17.09.2002 17:55)
0  
Мое предложение такое -
один (основной)юниор проводит в обязательном порядке 5 заездов, должен присутствовать также и (запасной)юниор и того 5 заездов на двоих (юниор может менять только юниора). Паралельно с основным чемпионатом проводить юниорский парно-командный чемпионат (3-4 гонщика в команде), как Андрей правильно предложил в 5 этапов.

505. SERGEY   (17.09.2002 14:58)
0  
Прекрасно, что начилась дискуссия.
Ценя мнение профессионала, все-же не соглашусь с мнением Андрея что привлечение иностранцев не прибавит интереса а приведет только к тратам денег.
Вспоминая историю, скажу о гонке 4-5 летней давности(потом по своему архиву уточню, когда в Д-пилсе решалась судьба чемпионства и Мега-Лада выставила Уигга и юниора-англличанина. Какая была классная гонка какой накал и какая победа Локо!!! (а Луко стал чемпионом) На таких гонках треки заведомо будут переполнены, а цены на билеты смело могут быть подняты например в Д-пилсе на 0,50 Лата,при заполняемости 5-6 тысяч это 2.5 -3 тыс Лат - 4.5-5 тыс. долларов. Вот она арифметика. (Цены на билеты в Д-пилсе подводят под класс команд и Это верно) Понимаете ни я ни мои друзья, живущие в Риге не ездим на Салават и Восток без тех же поляков, А на БАЕРСКИ И БАЛИНЬСКИ выложили бы по 12=14 долларов за дороу плюс билет. Напоминаю это только арифметика. главное то Эмоции !
Что касается юниоров - идея неплохая, только по моему мнению я слышал более интересную. Проводить гонку юниоров паралельно с главной. представляете 15 заездов мужиков + 5-6 юниоров! Причем допускать возможность участия лучших юниоров и в основной гонке.
Как если такое претворить в жизнь?

504. serg(Тл)   (17.09.2002 11:06)
0  
Согласен и поддерживаю Андрея в его разумнных предложениях.От себя добавлю публика соскучилась по международным встречам по крайней мере в Тольятти. В самые застойные времена нам кого нибудь привозили из-за рубежа.товарищескии,личные или какие либо встречи.Надоело вариться в обственном соку.По юниорам правильно.

503. Aleks   (17.09.2002 01:24)
0  
По юниорам - классная идея.

502. Andrey   (16.09.2002 22:25)
0  
Мое предложение по будущему чемпионату - ниже.

501.   (16.09.2002 22:22)
0  
Привет всем!
Вот действительно пошел предметный и интересный разговор. Только хочу снести ясность для всех болельщиков - ничего Федерация и Центральный автомотоклуб не решают уже несколько лет. А все решают руководители клубов на ежегодных совещаниях осенью(Ноябрь) и весной (апрель). В прошлом году за запрет выступления легионеров проголосовали М-Лада, Салават и Локо, а против были Восток и Лукойл. Вот осенью все будет решаться на сезон 2003 года. Так что обращайтесь к руководителям своих клубов, чтобы они аргументированно выступали на собрании, пытались убедить оппонентов, а не просто твердили - "нет денег на иностранцев!". Хотя я думаю, что на самом деле иностранцы ведут только к увеличению расходов - ну привезет Восток в Пилс Томаша Боерски, а Локо выставит против Дамиана Балински- что от этого изменится? только попадут оба шефа на 3-4 тыс. зеленых, а результат тот же, что и без них,т.к. ребята тоже не дураки, разойдутся по 13-14 очков каждый и загребут свои бабки. Другое дело, если Салават не сможет никого купить - тогда он заведомо последний. Но это же не интересно...
Предложение "один дома- два в гостях" на первый взгляд очень заманчиво, вот только не ясно, в каком месте будет клуб, который не сможет найти денег даже на одного? В глубокой Ж...и 60-30 покажутся счастьем, будет 72-18 или что-то в этом роде.
Тут есть другое предложение - надо оставить эту же схему, быть может что-то порешать по юниорам - (на мой взгляд 2-их вполне достаточно и талант пробьется), но самое серьезное внимание уделить составлению календаря. Основные моменты:
-Самые сильные команды - Лада и Лукойл. Значит их две гонки - дома и в гостях - должны завершать чемпионат, с разрывом в неделю, а последняя гонка - на поле прошлогоднего победителя, ЭТО его преимущество за прошлый год.Так будет справедливо и сохранит интригу до последней гонки. Далее-
-перед этими двумя гонками, завершающими сезон, и Лада и Лукойл должны приехать в гости к Локо, так как только Локо на сегодня может составить Грандам реальную конкуренцию, хотя бы дома. Это еще увеличит интерес. И третье-
- в эти же дни, когда пройдут гокт Лады и Лукойла, должны встретиться Восток и Салават, причем лучше во Владике - тогда интрига обеспечена на всех уровнях чемпионата.
Вот что можно и нужно делать уже сейчас, не дожидаясь новых команд- это вполне выполнимо.
Я буду выступать с таким предложением на совещании. И еще предложу провести командный чемпионат для юниоров в пять этапов, на каждолм треке, состав команды - два плюс один, плюс запасной - затраты не большие, а очень интересно,рост будет для пацанов. Вот такие мысли...
Кто еще что-нибудь придумает? Только реальное.

500. bubu   (16.09.2002 16:05)
0  
Большое спасибо Andrey u Aleks за инфо, к сожалению очень печальное... С нетерпением жду откликов по другим гонщикам.

Практически согласен с Сергеем. В таком исполнении как сейчас чемпионат никому не нужен! И поскольку все в руках федерации, то если они думают как и мы с Сергеем (и чую еще много кто), то изменить регламент и формат гонки для них не представит особого труда (ведь в последнее время не было 2-х сезонов подряд по одному формату).
Что я предлагаю? Найти компромис между интересами болельщиков и "национпльными интересами". Ведь что интересует меня "совка" - команда из 3 Рикардсонов, Поважного и 2-х Жагаров. Думаю такая команда 60-30 на выезде любого сделает. "Национальне же интересы" это чемпионат в нынешнем исполнением, где в 11 заездах смешаны юниоры со взрослыми и борьба идет только за 1 и 3 места (теоретически), а практически борьбы нет вообще тк команды отличаются по классу как небо и земля.
А если конкретно мое предложение такое:
1. Разрешить гонять за команду 1 или 2 легионерам (здесь надо сильно подумать 1 или 2).
1а. (фантастика, но америкосы думаю рискнули бы) Для интриги: Дома разрешить стартовать 1 легионеру, а на выезде двум!?!?!?
2. Сократить число юниоров - чего их мучить то? - до 2х, причем 1 ездил бы 5 раз, а другой 3 (заезд юниоров + пару раз со взрослыми). Потому что все равно, юниоров 1 или 5, как 21 год настает в спидвее только 10% остаются.
Про новые команды: мне кажется вариант с Ригой отпадает, тк никто в Риге еще до этого не созрел. Балаково же- почему бы и нет - город с такими традициями, еще Уфа, Черкесск и Украина могли бы заявиться.
Для Д-пилсских юниоров по-моему лучше бы было участвовать в финском чемпе и расти, чем на пол-круга от Поважного отсавать.
Такое мое мнение.

499. SERGEY   (16.09.2002 14:01)
0  
Мужики !
Сезон спидвея потихоничку приближается к завершению.
Все тише становится и на нашем общем сайте. Пропали болельщики Владика, не слышно почитателей башкирского спидвея. Одной из причин этого вижу в том, что после череды травм, практически все гонки предсказуемы. А гонки со счетом около 60-30 не очень-то интересны и для наслаждения борьбой и для комментариев. Одной из причин такого положения дел вижу в ошибочности (по - моему) Положения о Чемпионате, о лишении права стартовать иностранцам. Результат - травма Лагуты и нет боеспособного Востока, а если бы спонсоры профинансировали 1 или лучше 2 поляков или чехов, каково бы пришлось той же Мега-Ладе во Владике. Тоже самое касается и в нынешнем положении Лукойла и Салавата, да и тому же Д-пилсу легионер бы очень подошел. Что касается дальнейшего развития географии спидвея: Предположим есть неплохой спонсор, 2 хороших легионера, Кузин - уже 60% новой Турбины, 2 легионера плюс 2-3 юниора из Д-пилса не проходящих временно в состав - 80% новой Рижской команды, наверное возможны аналогичные вариаты и в других бывших центрах спидвея.
Это, конечно, мои предположения и благие рассуждения. А каковы ваши мысли по этому поводу. Возможно к нам- болельщикам прислушаются и руководители команд и федераций ?

498. Andrey   (16.09.2002 00:45)
0  
Привет!
Р.Коваля и И.Дубинина уже нет с нами, Саша Павлов в Балаково является техническим директором вновь созданного спортивного клуба"Спидвей-Турбина" и в этом году занимался вместе с другими организацией гонки на Кубок МФР, Федор Захаров вроде бы живет в Уфе и немного помогает Салавату - хотя тут я не очень уверен в информации, про остальных не знаю.
Валерий Гордеев проживает в Балаково, занимается бизнесом (магазин и автоперевозки). Владимир Гордеев - в Питере тоже в транспортном бизнесе. У Владимира Смирнова тоже свой небольшой бизнес по туризму в финляндию.
Вчера прошел Гран-При в Польше. Неожиданно выиграл датчанин Ники Педерсен. Рикардссон только 4-й, но он уверенно лидирует в общем зачете и движется к своему очередному чемпионству. К сожалению, Крамп не смог навязать ему борьбу в чемпионате - быть может из-за весенней травмы, или просто не готов еще. Хотя австралийцы молодцы, занимают 2,3,4 места - просто супер!
Срвсем сдал Голлоб - плетется в серединке и даже дома ничего не показал.

497. Aleks   (15.09.2002 14:28)
0  
И.Дубинин умер в прошлом году.

496. bubu   (15.09.2002 01:32)
0  
Друзья, кто знает чем сейчас занимаются:
В.Ефимов (В-восток)
И.Дубинин, А.Ганов (Н-сибирск)
Р.Коваль, А.Волошан (Черкесск)
О. и А.Волоховы, А.Павлов, А.Морозов (Балаково)
А.Латыпов (Окт-ий)
Ф.Захаров (Уфа)
И.Зверев, В.Пастухов, В.Гайдым (Ровно)
Мы постоянно жалуемся, что у нас уровень чемпионата не тот или не хватает хороших гонщиков, а в то же время из них можно было-бы 2-3 сильных команды слепить...
Еще есть В.Колодий, который судя по всему сейчас лучший на Украине.

495. Andrey   (12.09.2002 20:10)
0  
Мужики, не засоряйте гостевую книгу!
Мы все договорились еще в начале работы сайта Игоря, что будем вести себя прилично - обмениваться мнениями и не "базарить в натуре". Ясно,что в любой прессе, даже в "Спорт-экспрессе" информация про спидвей скудная и не профессиональная. Кстати, латвийская пресса в этом отношении даже лучше, чем в других российских городаъх, так что не переживайте сильно...

494. Bansuk   (10.09.2002 09:34)
0  
Статья о дружеской встрече Латвия - Россия.
http://www.sportsnews.lv/index.php?nid=10670

493. Игорь   (10.09.2002 00:02)
0  
Ребята, в связи с выездом в Польшу (Гран При Европы и еще пару гонок) в сети не буду ближайшие 10 дней. Извините за неудобства и всем безопасной езды на дороге и дорожках (гаревых)!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz